Документы МОБУ СоШ № 7. г. Сочи им Москвина А. П.:
План работы по функциональной грамотности
Приказ № 290-О/В от 23.09.2021 г. «Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МОБУ СОШ № 7 им. Москвина А. П. на 2021-2022 учебный год» Ответственный за вопросы функциональной грамотности обучающихся в ОО — заместитель директора по УМР — Куликов Александр Александрович т/конт. 8(862) 254-57-32.
Документы УОН г.Сочи:
- Приказ УОН от 16.01.2024 № 45 О проведении диагностических работ по функциональной грамотности
- Приказ УОН от 20.11.2023 № 1855 О проведении ДР по ФГ
- Приказ УОН от 28.09.2023 № 1531 О проведении тематических недель по ФГ
- Приказ УОН от 13.09.2023 № 1418 Об организации работы по повышению ФГ в 2023-2024 учебном году
- Письмо СЦРО от 25.01.2022 №64 «О размещении материалов сборников»
- Письмо СЦРО от 25.01.2022 №62 «О направлении методических рекомендаций»
Документы МОНиМП КК:
- Письмо МОНиМП КК от 23.10.2023 № 47-01-13-20619 — 23 «О проведении комплекса диагностических мероприятий по ФГ»
- Приказ МОНиМП КК от 10.10.2023 № 2935 «Об организации работы по повышению ФГ в ОО в 2023-2024 учебном году»
Федеральные документы:
- Инструкция по работе на портале РЭШ
- Минпросвещения РФ «Методические рекомендации по вопросам формирования функциональной грамотности 2022г»
- Письмо Минпросвещения РФ от 17.09.2021 №03-1526 «О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности»
- Письмо Минпросвещения РФ от 14.09.2021 №03-1510 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности»
- Письмо Минпросвещения РФ от 22.03.2021 №04-238 «Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»
- Письмо Минпросвещения РФ от 26.01.2021 №TB-94/04 «Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»
- Распоряжение Минпросвещения РФ от 12.01.2021 № Р-6 «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей»
Банк заданий для оценки функциональной грамотности
Оценка естественнонаучной грамотности | Оценка читательской грамотности | Оценка математической грамотности |
Глобальные компетенции | Финансовая грамотность | Креативное мышление |
Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление. В материалах по каждому направлению функциональной грамотности содержатся файлы со списком открытых заданий, которые разработаны в ходе проекта, сами задания, характеристики заданий и система оценивания, а также методические комментарии к заданиям. http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/
открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (7-9 классы) https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti
электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности для обучающихся и учителей https://fg.resh.edu.ru/