Петроченко Мария Викторовна

Формы

Раздел 1. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ»

Критерий 1. Предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых ОО (п. 1.1.1)

Раздел 2. «Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»

Критерий 1. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-исследовательской, научно-практической и проектной деятельности (п. 2.4)

Раздел 3. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»

Критерий 1. Результаты транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (п. 3.1)

Критерий 2. Результаты участия педагогического работника в организационно — методической деятельности по различным направлениям (п. 3.3)

Раздел 4. «Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»

Критерий 1. Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (п. 4.1)

Критерий 2. Публикация педагогических разработок и методических материалов в СМИ, размещение материалов в сети Интернет (п. 4.1)

ССЫЛКИ:

https://mir-olimpiad.ru/publikatsii/10157/ Конспект урока-путешествия «По страницам русских сказок»

https://mir-olimpiad.ru/publikatsii/11205/ Методы и приемы смыслового чтения при работе с текстом

https://mir-olimpiad.ru/publikatsii/11204/ Как поддерживать у детей мотивацию (интерес) к учебе совместно с родителями в начальных классах

https://mir-olimpiad.ru/publikatsii/11203/ Методы и приёмы работы по формированию математической грамотности посредством работы над математическими задачами в 1 классе

Критерий 3. Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах (п. 4.2)

Критерий 4. Результаты повышения квалификации по профилю (направлению) деятельности педагогического работника (п. 4.3)