ЖУРНАЛ ПСИХОЛОГА |
Консультативно-диагностическая работа
№ | Направления, виды и форматы работ | Сроки выполнения |
1 | Анкетирование (что вы знаете о профессии) | Сентябрь |
2 | Идеографический тест (модификация методики Махоуни) | Сентябрь |
3 | Определение свойств нервной системы, типа темперамента (тестир.) | Сентябрь |
4 | Практическая работа по определению особенностей мышления. Рекомендации по развитию памяти | Сентябрь |
5 | Рекомендации по развитию внимания | Октябрь |
6 | Приёмы саморегуляции эмоциональных состояний (игра «назови эмоцию», тест эмоций) | Октябрь |
7 | Упражнение для формирования характера | Октябрь |
8 | Тренинг личностного роста (формирование навыков принятия решений, актуализация потребности в выборе профессии, коррекция самооценки). «Необитаемый остров» | Ноябрь |
9 | Определение интересов и склонностей. Рекомендации: как управлять своими интересами и склонностями |
Декабрь |
10 | Активирующий опросник «Перекрёсток» | Декабрь |
Коррекционно-развивающая работа
№ | Направления, виды и форматы работ | Сроки выполнения |
1 | Профориентационная игра «Пришельцы» | Сентябрь |
2 | Бланковая игра «Бизнес-риск-мен» | Октябрь |
3 | Активизирующий опросник «Престижная профессия» | Ноябрь |
4 | Игра-дискуссия «Заработная плата работника» | Декабрь |
5 | Индивидуальные консультации для учащихся (по запросу) | Сентябрь-май |
Просветительская работа
№ | Направления, виды и форматы работ | Сроки выполнения |
1 | Анкета «Психологический портрет учителя» | Сентябрь |
2 | Педсовет «Приоритетные ценности учителя и стиль преподавания» | Октябрь |
3 | Сообщения на родительских собраниях в 9-х классах | Ноябрь |
4 | Изготовление стенда психолога | Декабрь |